Ловец снов
если ты не часть решения, ты часть проблемы.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ловец снов > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 17 ноября 2012 г.
RE: утопия Толераст 12:22:16
Человек на это способен априори.
Мы просто неправильно учимся жить, и научаемся в итоге совсем не тому.
В одиночку мир не изменишь. В одиночку изменить можно только себя. И это совсем не страшно, когда, задав себе несколько простых вопросов, беспощадно осознаёшь: твоё понятие "я" настолько расплывчато, что никакой разницы нет вовсе, как ещё над ним извратиться.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 ноября 2012 г.
RE: утопия Толераст 18:51:27
Нет, это значит их усовершенствовать. Тебе ли не знать, сколько проблем в межличностных отношениях порождают как недостаток самоосознания индивида, так и стремление свесить на кого-то свою свободу, продиктованное незнанием, как самому ею распорядиться.
Да ну? У нас вон в начальной школе было благое начинание, не помню уже, как назывался предмет, но там, с пояснением на доступных примерах, раскрывалась взаимосвязь всех естественных наук. Потом я перевёлся и пошла стандартная бессвязная муть. А ведь предмет-то у моего класса отлично шёл!
И твой пример неудачен, кстати.) Обозначить с учениками систему общепринятых обозначений, дабы говорить с ними на одном языке - это одно. А рассказать простым языком, как в древности начинали развиваться и науки, и языки, и социум, и как это всё происходило из требований самой жизни, а потом уже оттуда плясать с усложнением материала и истории, и тех же самых наук - это другое. Это вполне реально. Я это вижу.
Прoкoммeнтировaть
RE: утопия Белая Гуашь 16:54:21
создать общество "самих за себя" значит разрушить институты семьи, дружбы, коллективов. ибо именно они мешают такой идее. не уверенна, что хотела бы разрушать это.
говорить об общих основах хорошо с учениками 15+. у них развитое абстрактное мышление и способность к анализу-синтезу. почему маленьки не дают общую основу? потому что большинство из них не способны этого понять.
учительница в младшей школе сначала просит посчитать количество яблок, а потом переходит к их символьному обозначению - цифрам. то же самое и в нашем школьном образовании.
я бы охотно сама поодержала эту систему, если бы не знала возрастной психологии)
Прoкoммeнтировaть
RE: утопия Толераст 16:13:10
вроде мы уже в нём живём.
Пытаемся жить. Потому что не умеем сами за себя, это раз, и потому что оно пока кривое, урывочное и суррогатоватое, это два.
это при наших размахах информации фактически не знать потом ничего толком, за упиваться общей эрудицией.
Просто сама метода преподавание неверна в корне. Начинают во всех дисциплинах с того, что дают детям кучи и кучи разрозненной конкретной информации. И только к классу десятому, а то и курсу к третьему (если ещё остаётся хоть какая-то заинтересованность познанием, разумеется) ты начинаешь за всей этой охапкой частностей чуять обобщающие взаимосвязи и единую базу всех наук. А именно с этой базы и нужно начинать, постепенно отходя от неё концентрическими витками, и в процессе отхода регулярно к ней обращаясь. Ты удивишься, сколько времени сэкономит этот метод. Я экспериментировал с ним.
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
четверг, 15 ноября 2012 г.
RE: Взято: про безразличие. Белая Гуашь 16:51:48
соглашусь.
Прoкoммeнтировaть
RE: утопия Белая Гуашь 16:45:31

Общество, выстроенное на индивидуализме. Личном целеполагании и частной ответственности.
вроде мы уже в нём живём.
а по поводу образования - могу согласить в распределению по моделям преподавания. и с тем, что нужно учить думать, а не "знать".
только не уверенна по поводу
а вот сами преподаваемые науки предельно широкоспектральны
это при наших размахах информации фактически не знать потом ничего толком, за упиваться общей эрудицией.
Прoкoммeнтировaть
RE: утопия Толераст 02:32:01
Общество, выстроенное на индивидуализме. Личном целеполагании и частной ответственности.
Детям в школах не сыпят знания такими кусками, что прожевать-то некогда, а изначально строят образование по принципу "задайся вопросом и найди ответ сам". Познание и самопознание - базис.
Учебных заведений много, они различаются доминирующей педагогической моделью, а вот сами преподаваемые науки предельно широкоспектральны. По учебным заведениям детей распределяют психологи, исходя из того, какая техника преподавания и воспитания придётся ребёнку органичнее.
Государственные структуры построены так, чтобы каждый мог заниматься Своим Делом, при этом принося пользу и стране.
Прoкoммeнтировaть
RE: сказки Толераст 02:23:28
Знаешь же, насколько это мне знакомо...сколько я тут распинался, в этом дневе, как я хочу жить в чёрно-белых сказках, где есть настояшие свершения, и яркие честные правды, и высокие чистые цели, за которые можно умереть, где для любви не нужно учить язык танца с бубном, где единожды сорванную маску больше не надевают, где спасение кого-то - разовая акция, а не ярмо перманентного стража, вытаскивающего из дерьма до бесконечности...
Что изменилось? Днев мой тебе расскажет, а чего недопросечёшь - я отвечу на прямой вопрос...
Прoкoммeнтировaть
RE: Взято: про безразличие. Толераст 02:16:17
Вот насчёт дезориентированност­и ты права.
А насчёт безразличия автор цитируемого текста прав не очень. Равнодушие - тоже защита. От этой самой дезориентированност­и, по сути. Всему и разом принадлежать не сможешь, тебя не хватит. А выбирать не научили. Выбирать реально своё. У предыдущего поколения был вектор - тяжёлый, беспощадный, насильно спаявший людей в единую массу...но эта масса имела направление - и общего потока, и составляющих его струек. Общий вектор отобрали, дали вагон и маленькую тележку разных частных. А мотивации пинковой не предложили.
У меня не так давно был спор на эту тему. Оппонент мой утверждал, что, мол, из нас делают безликое стадо, а молодёжь пытается не поддаться, не стать послушно офисным планктоном и спасается в безумиях, наркоте и разврате; что, мол, в советсткое время была свобода выбора... Я честно ответствовал - окстись, милый, пресс советсткой идеологии не дозволял личности даже маломальского самоосознания и индивидуализма. Как раз от свободы и растут ноги всех проблем нынешней молодёжи. Возможностей море - бери-не хочу, самообучайся и самовыражайся. А вот мало кто научается выбрать одну желанную цель и переть к ней. Нас бросили в новую модель "каждый сам за себя", только не учли, что российская народность привыкла за столько веков жить и умирать за глобальную высокую цель, и мелкомасштабной мотивации эгоизмом как-то маловато для движения. Это как сначала полгода заливаться энергетическим алкоголем, а потом бросить и попытаться взбодриться чаем.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 ноября 2012 г.
RE: наболело Белая Гуашь 11:42:23
спасибо, Изая.
удивительно, как люди в другой стране оказываются ближе и отзывчивее, чем живущие рядом.
Прoкoммeнтировaть
RE: наболело Izaya Oriharа 08:54:36
пиши мне.
поговорю на любые темы, для меня запретных впринципе нет.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 12 ноября 2012 г.
RE: наболело Толераст 20:34:35
Хм..как насчет компромисса в виде аси?)
Туда я и с телефона выходить могу. А здесь просто бываю не так часто, как хотелось бы для нормальной беседы.
А вообще - пиши. Конкретно мне, конкретно в личку, какими вопросами занят твой разум. Ты ж знаешь, мне главное дать стартового пинка для дискуссии.)
Прoкoммeнтировaть
RE: наболело Белая Гуашь 20:21:27
у меня компьютер в последнее время стал страдать старческими маразмами, поэтому скайп теперь для меня - очень тяжеловесная программа. если уж я его включу, то придётся выключить всё остальное. поэтому, если честно, мне гораздо удобнее будет общаться здесь, может просто в лс.
Прoкoммeнтировaть
RE: наболело Толераст 20:18:37
Странный период, когда мы снова приходим к шоку от свойств окружающего социума, с которыми, казалось бы, смирились еще в отрочестве...
Хочешь - начну снова выходить в скайп? Чтоб точно было с кем поговорить о серьезном..)
Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 ноября 2012 г.
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Белая Гуашь 16:46:34
предложи лучшую альтернативу, или не лезь вообще.
а, так это ж естественно.
Прoкoммeнтировaть
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Толераст 15:01:17

люди, с которыми я общаюсь, пока еще слишком живы, чтобы говорить им либо хорошее, либо никак)
Просто это давнее правило: если осуждаешь - предложи лучшую альтернативу, или не лезь вообще.
Прoкoммeнтировaть
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Белая Гуашь 11:28:25
правильно. и обьективным быть не получится.
но насколько я понимаю, речь идёт о том, чтобы свести к общей точке отсчёта разный жизненный опыт и пытаться уже судить с этой колокольни.
ведь если бы делаем человеку комплимент или подарок, мы учитываем прежде всего то, что любит он, а не то, что любим мы.
Прoкoммeнтировaть
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Izaya Oriharа 07:54:27
вообще, если уж углубиться во все эти понятия, то само "суждение", - бессмысленно.

Нет хорошего и плохого. Всё зависит от того как мы смотрим на вещи.

атеист может осуждать верующего,за то что он счастлив в своей слепой вере. Потому что атеисту не понять, как можно быть счастливым, веря во что-то кроме себя. Это как если бы учитель литературы оценивал ваши знания физики.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 ноября 2012 г.
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Стихийное Бедствие по имени Дарина 20:50:51
Есть разные люди. Некоторые сразу кричат о себе, а некоторых сначала надо узнать.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 ноября 2012 г.
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Белая Гуашь 20:22:39

Судить, а не осуждать, вот в чём фишка.
люди, с которыми я общаюсь, пока еще слишком живы, чтобы говорить им либо хорошее, либо никак)
Прoкoммeнтировaть
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Толераст 19:38:20
Нет на свете человека, о котором я мог бы сказать, что знаю его. В кайнем случае я могу сказать, что знаю что-то о нём. Постижение не заканчивается, потому что люди меняются непрерывно.
А судить...судить можно сразу, как узнаешь хоть что-то и сопоставишь со своим. Судить, а не осуждать, вот в чём фишка.
Прoкoммeнтировaть
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Белая Гуашь 08:13:15
что еще интереснее, мы делаем это практически бессознательно, автоматически.
Прoкoммeнтировaть
RE: злит. Малыш Баг 07:44:03
Ну да, в этом ты права.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 ноября 2012 г.
RE: "кто ты, чтобы судить о человеке, не зная его?" Izaya Oriharа 23:16:07
человек.
как и он.
теоретически мы равны.
значит мы вправе оба судить друг у друге.
Прoкoммeнтировaть
RE: злит. Белая Гуашь 20:52:41
да. это безопаснее и мирнее. потому что выгонять злость на домашних хоть и можно было бы, но мне же потом с ними всё равно жить.
Прoкoммeнтировaть
 


Ловец снов > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
КОМУ ДИЗАЙН?
пройди тесты:
Аниме волки
Cконструируй мое счастье.Глава 2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх